Уилл смит с сыном

Уилл смит с сыном

Разбираемся как VFX-мастерам студии Weta Digital удалось создать полностью цифрового 23-летнего Уилла Смита, которого нельзя отличить от настоящего актера даже при съемке в 4К на скорости 120 fps

  • 2019-10-21 16:00:00 21 октября 2019 38733
  • Надежда Маркалова

Популярное

Что не так с мультфильмом «Вперед»: не тот жанр, не те слезы, не та смерть

Тест: Женщины в кино

3 шага к написанию сценария

Иван Бурляев: «Научившись снимать кино, наша индустрия по-прежнему делает катастрофические ошибки в музыке»

Создание персонажей «Алисы в стране Чудес»

Студия Weta Digital и раньше делала цифровых людей («Форсаж 7», «Железный человек 3», «Стражи Галактики 2»), а также фотореалистичных персонажей с опорой на игру актеров («Аватар», «Планета обезьян», «Алита: Боевой ангел», «Мстители: Война бесконечности»).

Над картиной «Гемини» Энга Ли работала мощная команда из четырех VFX-супервайзеров: Гай Уильямс (Weta Digital), Билл Вестенхофер, Шелдон Стосак и Пол Стори (анимация).

Среди десяти инноваций, сделанных для фильма, — новая методология съемки, включающая «грязный» бой, использование глубоких форм и создание процедурных пор для цифровой кожи.

Методология съемки

Для сцен, в которых два Уилла Смита должны быть в кадре вместе, сначала снимали Генри — Уилла Смита в костюме главного персонажа. Помогал ему дублер молодой версии. Потом команда снимала чистый фон, чтобы убрать дублера из кадра.

Затем вся команда перемещалась в павильон, где отсматривала результат съемок и на его основе создавала сцену для молодого Уилла Смита, которого играл все тот же актер, но с маркерами на лице и нашлемными камерами, захватывающими его мимику. А дублер в этот раз отыгрывал Генри.

На съемках фильма «Гемини» (2019)

После чего синхронизировали звук и снова записывали его с Уиллом Смитом в первой роли. Новым пунктом здесь были дополнительные камеры — RED RAVEN, чтобы обеспечить запись со скоростью 120 кадров в секунду. Кстати, для киносъемки с такой скоростью требуется невероятное количество света, ведь выдержка одного кадра очень мала.

«Мы сообразили, что когда Уилл Смит в кадре один, мы могли просто снять его действия, надев ему на голову мокап-шлем, — говорит Гай Уильямс. — Потом мы просто затирали голову и заменяли ее головой молодого Уилла».

«Пепси-челлендж»

Частью процесса верификации цифровой версии Уилла Смита было сравнение рендера с кадрами из тех фильмов, в которых он снимался, будучи примерно в возрасте Младшего. VFX-художники брали кадр из фильма, рендерили такой же свет на своей CG-копии, и смотрели отличается он или нет.

«В итоге мы добились того, что отличить их было очень сложно, — продолжает Уильямс. — это был наш Уилл Смит 1.0. Тот, что в фильме, был примерно версией 35.0».


Кадр из фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

И вот потом был сделан «пепси-челлендж», который заключался в том, что цифрового Смита поместили в диалоговые кадры фильма «Плохие парни», где они с Мартином Лоуренсом сидят в машине и разговаривают. Там примерно 30 шотов. Цифровая голова повторяла движения, звук тоже совпадал. Задачей этого упражнения было показать две версии сторонним зрителям и попросить их выбрать, какая из версий оригинал.

Процедурная система пор

Обычно для получения текстуры кожи актера с него снимают слепок, потом получают копию его лица и наносят тонкий слой латекса маленькими частями. Таким образом получают текстуру кожи. Дальше эти кусочки кладут в плоский сканер и сканируют. Получается очень точная текстура, но поскольку она плоская, то какая-то часть данных теряется.

«Мы создали систему „выращивания“ пор на лице, — делится Уильямс. — Для этого применили карту пор, потому что у них есть структура и определенное разнообразие форм. И дальше уже управляли шириной, глубиной и высотой и анизотропией. Мы работали над отдельными областями до тех пор, пока не добивались абсолютного сходства с кожей актера. Главный плюс такой системы — поры получаются правильной формы. Да, они не абсолютно такие же, но они нужного размера и расположены на нужном расстоянии друг от друга в зависимости от области лица».

Читайте также:  Традиционный костюм русского народа

Процесс создания пор на лице для фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Процесс создания пор на лице для фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Процесс создания пор на лице для фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Процесс создания пор на лице для фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Процесс создания пор на лице для фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Процесс создания пор на лице для фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

После чего художники взяли эту систему пор и наложили ее на лицо персонажа уже после анимации, прогнав поверх тетраэдрический солвер. Это позволило получить складки, которые проходят вдоль линии пор, а также сами поры, которые сплющиваются реалистично. Они имеют форму кристалла, поэтому могут сжиматься разными способами.

И все это работало вместе с симуляцией, был написан специальный скрипт, который прорабатывал каждый шот с анимацией за ночь.

Меланин

Цвет кожи определяется эумеланином и феомеланином — двумя подтипами меланина. «Важно, что вместо простого раскрашивания разных зон лица с помощью цветовой карты, мы получили нечто, что выглядит правильно, в зависимости от ракурса, с которого ты смотришь. Свет проникает в кожу и взаимодействует с правильным меланином, что дает спектральную реакцию и соответствующий визуальный результат — вместо простой карты цветов для отражения.

Вид кожи в принципе зависит от внешних факторов. У одной и той же кожи можно увидеть разные оттенки в зависимости от того, с какой стороны и под каким углом смотреть. А еще есть кровь и ее поток, и когда дотрагиваешься до лица (например, при ударе), то „выдавливаешь“ кровь из разных областей. Это мы реализовывали в нашем рендере Manuka».


Кадр из фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Глубокие формы

Один из аниматоров студии придумал новую систему, названную системой глубоких форм, ее использовали еще на фильме «Мстители: Финал». С ее помощью компьютер считает бленд-шейпы лица слоями разной глубины. Так сначала двигаются мускулы, а уже потом — кожа, что лежит на них. Именно эффект задержки создает реалистичность движения. Например, когда глаз моргает, веко не просто идет вниз и вверх. Когда веко начинает подниматься, глазной мешок все еще двигается вниз — это дает натурализм живой кожи.

Моделлинг зубов и глаз

Визуальные эффекты в фильме «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Кадр из фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Что касается глаз, то была создана слизистая оболочка, чтобы края глаз были желтоватые, как положено. И ее не просто «приклеили» к глазному яблоку: когда глаз смотрит вбок, радужка задерживается там на долю секунды дольше. Это придает движению реалистичность.

«Грязный» бой

Сцены из фильма «Гемини» (2019)

«Например, мы пытались сделать так, чтобы голова не начинала двигаться от удара, пока не пройдет первая его половина — пока удар не вытолкнет ее полностью, — объясняет Гай Уильямс. — Это было настолько сложно, что было желание перейти к битве цифровых каскадеров, но мы все играли с динамикой взаимодействия и скоростью, пытаясь избавиться от ощущения, что дерутся два каскадера. Нам пришлось делать симуляцию лица, чтобы вы увидели сильный удар и инерцию движения щек и ушей после него».

4К, 120 fps, нативное стерео

На съемках фильма «Гемини» (2019)

«У нас есть кластер от Penguin Computing, работающий на BeeGFS для хранилища данных, — рассказывает техник-супервайзер Бен Жервэс. — Это жесткие диски на 3 петабайта и 300 терабайт твердотельных накопителей, привязанные к 100-гигабитной сети. Весь материал, что прошел DI (финальный монтаж), занимал 360 терабайт, а архив фильма занимает 92 терабайта и представляет собой 1,8 миллиона кадров. Для сравнения, обычный фильм (2К, 24 fps, 2D) занимает 2,3 терабайта и содержит примерно 173 тысячи кадров».

Читайте также:  Маникюр дизайн мультяшки

Для фильма было проделано много ротоскопирования для удаления из кадра ненужных элементов и восстановления фона. И все работы удваивались автоматически — из-за стерео.

Заменять тело компьютерной графикой или нет?

На съемках фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Визуальные эффекты в фильме «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Кадр из фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Цифровой двойник создавался практически во всех сценах, кроме двух случаев. В сценах, когда Уилл Смит не играет с самим собой — можно было одеть его под Младшего и тогда заменять только голову. И когда перед камерой каскадер — оставляли его тело, потому что Уилл Смит вряд ли отыграет этот экшн лучше.

Забавно, что в одной сцене каскадер для Младшего был сильно меньше ростом. Его заменили от пояса и выше. Если знать, в какой сцене и присмотреться, можно понять, что его ноги короче, чем должны быть. Однако, сделать это очень сложно, потому что ноги в тот момент согнуты при езде на мотоцикле.

Определение сходства

На съемках фильма «Гемини» (2019)

Плюс во время анимации нужно было не забывать, что особенности персонажа должны проступать в любой сцене. И это в 10 раз сложнее. А еще нужно было следить, чтобы все формы, которые нужны для анимации, не изменяли внешности и не «убивали» сходство.

«Нам казалось, что если мы получим похожего персонажа в одном кадре, все остальные тоже заработают, — делится Уильямс. — А оказалось, что все совсем не так. Мы также не ожидали, что убедительность (в том, что это живой человек) и сходство будут настолько несвязанными друг с другом».


Кадр из фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Зрители говорили: «Он выглядит как двоюродный брат Уилла, почти как Уилл, но как-то не совсем», — не связывая сходство с убедительностью.

«Представьте, что у вас система лица состоит из сотен форм, которые в свою очередь создают тысячи или даже десятки тысяч таких же и находятся в процессе постоянного изменения, — продолжает супервайзер. — И если хоть одна из них в процессе движения становится чуть-чуть неверна, вы больше не узнаете в этом лице Уилла Смита. Аниматоры назвали сходство лезвием ножа, по которому они все время двигались, пытаясь не упасть ни в одну сторону, ни в другую, и не потерять сходство».

Обложка: на съемках фильма «Гемини» (2019) / Фото: Paramount Pictures

Многие считают, что у голливудского актера Уилла Смита, обожаемого миллионами поклонников по всему миру, двое детей. В браке с Джадой Пинкетт, заключенном в 1997 году, он обзавелся сыном и дочерью. Однако этот брак для актера – не первый. В 1992 году его первой женой стала Шири Зампино, но спустя три года отношения в паре разладились, что стало причиной развода. Шири подарила Уиллу сына Уилларда Кристофера Смита, которого называют Треем. После развода мальчик жил с матерью, а участие отца в воспитании ребенка свелось к регулярной материальной помощи. Первый сын Уилла Смита сегодня практически не фигурирует в биографии актера, поэтому многие уверены, что рожденный в 1998 году мальчик и является старшим ребенком голливудской звезды.

По стопам отца

В семье Уилла и Джады первенец появился уже спустя семь месяцев после свадьбы. Пара предпочитает не распространяться на эту тему, но очевидно, что поспешная женитьба была обусловлена беременностью давней подруги актера. Как зовут сына Уилла Смита? Мальчика, который родился в июле 1998 года, назвали Джейденом Кристофером Сайер Смитом. Но в некоторых источниках можно встретить и другую информацию. Старший сын Уилла Смита фигурирует, как Джейсон Смит. Ошибка, допущенная, скорее всего, несколько лет назад в печатном издании, была растиражирована.

Читайте также:  Колье из сутажа

Сколько лет сыну Уилла Смита? Летом 2015 года он отпраздновал семнадцатый день рождения. Несмотря на юный возраст, парень уже успел заявить о себе. Школу мальчик не посещал, так как знаменитые родители решили дать детям домашнее образование. Индивидуальный график обучения позволил Джейдену уделять немало времени увлечениям, которые со временем переросли в профессию. Сегодня подросток является актером, исполнителем рэпа и танцором. Кроме того, вместе с младшей сестрой Уиллоу он занимает должность юного посла благотворительной компании Hasbro, которая оказывает помощь ВИЧ-инфицированным африканским детям.

В 2006 году восьмилетний Джейден дебютировал в кино. Компанию на съемочной площадке ему составил отец. Оказалось, что мальчик действительно талантлив, ведь его назвали кинопрорывом года, вручив премию MTV Movie Awards 2007. Спустя два года Джейден Смит снова оказался в центре внимания любителей кино. Составив компанию Киану Ривзу, он снялся в картине «День, когда Земля остановилась». Ремейк фильма 1951 года в фантастическом жанре сделал десятилетнего мальчика звездой. Первая главная роль ему досталась в 2010 году. Снимаясь на одной площадке с легендой комедийных боевиков Джеки Чаном, Джейден продемонстрировал в «Каратэ-пацан» уверенную игру. Еще одной выдающейся работой юного актера стала картина «После нашей эры», в которой он с Уиллом Смитом снялся в главных ролях. К слову, в Санкт-Петербурге премьера этой картины в 2013 году прошла с широким размахом. В числе приглашенных гостей числились и Джейден, и Уилл Смиты. Фильм с Уиллом Смитом и его сыном собрал в прокате более 243 миллионов долларов.

Что касается вокальной карьеры, то самым выдающимся проектом для Джейдена Смита стал дуэт, в котором он спел вместе с любимцем девушек-тинэйджеров Джастином Бибером. Песня Never Say Never в 2010 году взорвала чарты. После этого Джейден дважды сотрудничал с Бибером, но менее успешно. В 2012 году юный рэпер приобщил к своему увлечению младшую сестру. С Уиллоу они записал уже две песни.

Американские актеры Уилл Смит и Джада Пинкетт-Смит в телешоу Red Table Talk рассказали, что их напугала веганская диета их сына Джейдена. Запись передачи опубликована в Facebook-аккаунте проекта.

По словам артистов, когда их 21-летний сын решил отказаться от мяса и продуктов животного происхождения, он выглядел совершенно истощенным и бледным, а под его глазами образовались темные круги. «Мы очень разнервничались. Сейчас ты определенно выглядишь лучше», — отметил Уилл Смит, обращаясь к сыну.

Джейден Смит пояснил, что в течение недели пытался стать веганом, однако сейчас придерживается вегетарианства. «Просто я ел два раза в день, а бывало, что и один», — сказал рэпер.

Его родители также рассказали о своих проблемах с едой. Уилл Смит признался, что мало знает о правильном питании: «Всю свою жизнь я ел так, чтобы выглядеть отлично. Я не знал, что есть, чтобы чувствовать себя хорошо». Его жена призналась, что часто испытывает проблемы с желудком, поэтому старается питаться одной и той же пищей.

В прошлом году Уилл Смит записал пародию на клип его сына Icon. Актер намотал на шею огромную золотую цепь, вставил в рот грилзы (накладки на зубы), а также покрасил волосы в белый цвет.

Ссылка на основную публикацию
Трут сапоги что делать
Часто бывает так, что при примерке обуви в магазине никакого дискомфорта не отмечается, и она сидит просто идеально. Но при...
Термос трамп отзывы покупателей
Выбираю мужу подарок.Нужен для походов и на полигон (муж военный и турист). Он сам хотел купить Tramp, но о японском...
Терцио гель лак
включайся в дискуссию Поделись с друзьями О том, насколько уважительно относится к себе женщина, говорят, прежде всего, её руки. Безусловно,...
Туган конгэ котлаулар татарча дус кызга
Җырлы булсын туган көнең Җырлый белгәннәр бәхетле, Бай күңелле моңлылар. Моң яраткан бай күңелдә Күпме җырлар тудылар! Җырлы булсын туган...
Adblock detector